Как, на Ваш взгляд, соотносятся понятия нация и память?

Цитата

Просьба посетителям сайта высказать своё мнение по данному вопросу. Авторам проекта интересно будет его узнать.

Цитата

Как, на Ваш взгляд, соотносятся понятия нация и память? 

Для меня школьницы – это сложный вопрос. Как соотнести понятия : нация и память. Может оттолкнуться от того, что наше государство является многонациональным. В Российской федерации живет много наций, у каждой из них свои традиции, своя культура, язык, религия. Но всех их объединяет общее историческое прошлое. В дни великих испытаний все нации и народы России вставали на защиту своей Родины, и для многих было не так важно, к какой нации они относятся, если враг пришел на их родную землю, то ее надо защищать. На фронте никто не думал о национальной принадлежности, это было не главным. Каждый народ сохраняет память о людях , погибших в годы Великой Отечественной войны и эта память объединяет все нации, которые проживают в России.

Цитата

Hello. And Bye.
[url=https://knigavuhe.org/book/strugackie-arkadijj-i-boris-trudno-byt-bogom/]https://knigavuhe.org/book/strugackie-arkadijj-i-boris-trudno-byt-bogom/[/url]

Цитата

Добрый день!

Рассылки ваших коммерческих предложений по контакт-формам сайтов фирм по всем странам мира.
Рассылка через формы обратной связи сайтов фирм РФ и СНГ.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот электронный ящик на который предприятие готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100% информирование фирм и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в inbox, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие все остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.

5.Многие организации стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.1/2 часть бизнес емейл рапсположены на бесплатных почтовых системах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто %.

8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail фирм из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская технология по разгадке капчи.
Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион интернет ресурсов наша программа разгадывает один миллион капч, что стоит 1000 долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов коммерческих организаций со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным E-mail предприятия, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn