Почему научно–исследовательские экспедиции являются основой «объективного» формирования исторических знаний?
Просьба посетителям сайта высказать своё мнение по данному вопросу. Авторам проекта интересно будет его узнать.
Просьба посетителям сайта высказать своё мнение по данному вопросу. Авторам проекта интересно будет его узнать.

Lainaa viestistä Vieras 23.11.2022, 21:58
Научно-исследовательские экспедиции являются основой «объективного» формирования исторических знаний потому, что эти знания мы получаем непосредственно от свидетелей тех событий.
Участвуя в экспедиции, записывая воспоминания людей, которые были детьми вл время войны и жили на оккупированной территории, мы узнали о тем, как они жили, как к ним относились оккупанты , какой был устновлен порядок на этой территории,.
Мы узнали, что в заонежских деревнях были даже предатели, которые служили финнам. Было партизанское движение, которым помогало местное население.
В экспедиции можно узнать много нового, того, чего нет в учебниках.
В учебниках излагаются сухие факты, а при непосредственном общении с участниками событий мы получаем более эмоциональную, достоверную информацию.
Научно-исследовательские экспедиции являются основой «объективного» формирования исторических знаний потому, что эти знания мы получаем непосредственно от свидетелей тех событий.
Участвуя в экспедиции, записывая воспоминания людей, которые были детьми вл время войны и жили на оккупированной территории, мы узнали о тем, как они жили, как к ним относились оккупанты , какой был устновлен порядок на этой территории,.
Мы узнали, что в заонежских деревнях были даже предатели, которые служили финнам. Было партизанское движение, которым помогало местное население.
В экспедиции можно узнать много нового, того, чего нет в учебниках.
В учебниках излагаются сухие факты, а при непосредственном общении с участниками событий мы получаем более эмоциональную, достоверную информацию.

Lainaa viestistä Vieras 23.11.2022, 23:12Цитата: Гость от 23.11.2022, 21:58
Научно-исследовательские экспедиции являются основой «объективного» формирования исторических знаний потому, что эти знания мы получаем непосредственно от свидетелей тех событий.
Участвуя в экспедиции, записывая воспоминания людей, которые были детьми вл время войны и жили на оккупированной территории, мы узнали о тем, как они жили, как к ним относились оккупанты , какой был устновлен порядок на этой территории,.
Мы узнали, что в заонежских деревнях были даже предатели, которые служили финнам. Было партизанское движение, которым помогало местное население.
В экспедиции можно узнать много нового, того, чего нет в учебниках.
В учебниках излагаются сухие факты, а при непосредственном общении с участниками событий мы получаем более эмоциональную, достоверную информацию.
Анашкина Даша
Цитата: Гость от 23.11.2022, 21:58
Научно-исследовательские экспедиции являются основой «объективного» формирования исторических знаний потому, что эти знания мы получаем непосредственно от свидетелей тех событий.
Участвуя в экспедиции, записывая воспоминания людей, которые были детьми вл время войны и жили на оккупированной территории, мы узнали о тем, как они жили, как к ним относились оккупанты , какой был устновлен порядок на этой территории,.
Мы узнали, что в заонежских деревнях были даже предатели, которые служили финнам. Было партизанское движение, которым помогало местное население.
В экспедиции можно узнать много нового, того, чего нет в учебниках.
В учебниках излагаются сухие факты, а при непосредственном общении с участниками событий мы получаем более эмоциональную, достоверную информацию.
Анашкина Даша

Lainaa viestistä Vieras 14.12.2022, 11:34Поскольку только люди, лично видевшие исторические события и принимавшие в них участте, могут объективно и правдиво россказать о них.
Поскольку только люди, лично видевшие исторические события и принимавшие в них участте, могут объективно и правдиво россказать о них.